Сейчас тяжелое время для всех, кто работает в сфере организации концертов и других мероприятий.
Но карантин не будет вечным, и когда он закончится, люди, скучавшие по любимой музыке и развлечениям, снова будут ходить на концерты.
В это время конкуренция на нашем рынке будет очень высока, все организаторы захотят возместить потери, которые принёс нам вирус.
Как получить преимущество перед большинством организаторов? Ответ прост грамотная "упаковка" и реклама вашего продукта. Важно то, как вы определите вашу целевую аудиторию, оформите промо-материалы, настроите алгоритмы продвижения в соц.сетях.
Сейчас, пока есть время на обучение, не упустите шанс прокачать свои навыки.
Наша команда состоит из опытных профессионалов: копирайтера, арт-директора и таргетолога. Мы делимся опытом, инсайтами и лайфхаками в организации и продвижении концертов, которые принесли нам за прошлый сезон 15 миллионов прибыли!
Не увереныв том, что информация действительно стоящая? Читайте отзывы ниже:
Доступные вебинары:
№1. Антон Рактович "Реклама концертов. С чего начать?" (вебинар от 24.04.2019)
№2. Антон Рактович "Реклама концертов. Каналы продвижения" (вебинар от 28.05.2019)
№3. Мария Родионова "Реклама концертов. Пресс-релизы и другие тексты" (вебинар от 13.06.2019)
№4. Константин Кадынин "Реклама концертов. Таргет в facebook и instagram" (вебинар от 25.03.2020)
Спикеры:
Антон Рактович
Специалист по организации концертов, Арт-директор Джаз-клуба Андрея Макаревича, основатель концертного агенства Pro Джаз.
С 2016 года организовал более 3,5 тысяч концертов в Джаз-клубе Андрея Макаревича и крупных концертных площадках Москвы (Концертный зал на Новом Арбате, ЦДХ, Omega Rooftop).
Константин Кадынин
Таргетолог с 2-х летним стажем, за время работы в нашей команде его реклама показала средний ROI 720%!
Точно знает как увеличить продажи и не слить бюджет с помощью правильной сегментации ЦА, грамотного выбора цели рекламной кампании, анализа траффика и цепляющих креативов.
Мария Родионова
Редактор. Работает редактором в Джаз-клубе Андрея Макаревича и отвечает за все тексты в концертном агенстве Pro Джаз.
Точно знает, как сделать текст читаемым, какие ошибки чаще всего встречаются в музыкальных пресс-релизах и что нужно для того, чтобы ваш текст дочитали.
Проведите время в изоляции с пользой и прокачайте свои знания в рекламе концертов.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.