• 3 июля 2018, вторник
  • Москва, Сретенка 11

Интенсив при поддержке Timepad: Как зарабатывать на творчестве?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2121 день назад
3 июля 2018 c 10:00 до 18:00
Москва
Сретенка 11

3 июля в JAM Club пройдёт интенсив для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать на этом деньги. Наши спикеры расскажут: как создать творческий продукт, красиво его упаковать и выгодно продать; как наработать и закрепить нужные связи в музыкальном мире; как попасть на телевидение и как прорекламировать себя даже при отсутствии рекламного бюджета.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

  • 10:00-10:30. Сбор участников. Чай, кофе, печеньки.
  • 10:30-11:00. Введение. Как создать творческий продукт?

Антон Рактович — организатор более 1800 концертов, джазового фестиваля VR Jazz Fest 2018, джазовых и блюзовых марафонов, автор проектов «Этика Джаза с В. Радзиевским», «Понаехали джаз», арт-директор JAM Club.

  • 11:00-12:30. Как делать сайты музыкальных коллективов и концертов?

Роман Яковенкомаркетолог Tilda Publishing. Tilda Publishing — платформа для создания впечатляющих сайтов без программирования. На Тильде сайты делают крупные компании и известные дизайн-студии. Сайты последних концертов Noise MC и Линды сделаны на Тильде.

 

  • 12:30-13:30. Как продавать билеты на мероприятие?

Екатерина Евстратова — специалист по партнерским коммуникациям Timepad. Timepad — сервис, помогающий организовывать любые мероприятия — от лекции в библиотеке до концерта в Олимпийском. С Екатериной вы научитесь оформлять страницу регистрации на Timepad и узнаете, как интегрировать ее на своем сайте или в соцсетях, выбирать каналы продвижения, анонсировать ивент на площадках партнеров и анализировать каналы продаж через статистику, доступную в кабинете Timepad.

 

  • 13:30-14:00. В какие двери стучать, как и через кого заходить в СМИ? Как подготовиться к общению с представителем СМИ?

Елена Изварина - менеджер по связям с общественностью Телерадиокомпании "Мир". Бартерные промопроекты с Mail.ru, ""Российской газетой"", Газетой ""Метро"", National Geographic, онлайн-кинотеатром ""ТВ Завр"", Издательством ""Херст Шкулев Медиа"" (сайты Parents.ru, Woman’s Day, Woman.ru), Издательством Independent Media (сайты журналов ""Домашний очаг"", Grazia). Сотрудничество с организаторами крупных мероприятий: Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня», Фестивали Правительства Москвы: «Московское варенье», «Путешествие в Рождество», «Московская масленица» и др."

 

  • 14:00-14:30. Обеденный перерыв
  • 14:30-15:30. Как привезти иностранную команду? Как организовать гастрольный тур? Какие бывают площадки и схемы работы с ними? Как работать с регионами?

Виктор Радзиевский, джазовый продюсер, журналист, популяризатор джаза, директор международного джазового агентства VR Jazz Agency (более 326 концертов в 61 городе и 7 странах в течение последних двух лет). В качестве организатора и соорганизатора провел более 20 гастрольных туров (от 2 недель) и 10 международных фестивалей.

  • 15:30-16:00. Как правильно выстраивать партнёрские отношения? Что можно делегировать, а что нет?

Антон Пожильцов - основатель консалтинговой компании «Прагматик эксперт», бизнес-аналитик, бизнес-тренер, психолог, специалист в области продаж, внедрения CRM, обучения и мотивации персонала, построения бизнес-процессов компании.

 

  • 16:00-17:00. Собственные медиа. Что должно быть на сайте, какие тексты использовать, как сделать его функциональным и удобным с точки зрения контента? Социальные сети (Facebook, Instagram, Вконтакте). Как разработать стратегию, как выбирать инфоповоды и контент, какими должны быть тексты и фото?

Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1» и дизайн-студии High Five. Среди кейсов «Команды +1» концерты Мадонны и Стинга, открытие «Гоголь-центра», иммерсивное шоу «Вернувшиеся», фестивали Context. Diana Vishneva и Усадьба Jazz.

 

  • 17:00-18:00. Разбор частных случаев участников

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше