Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
3 июля в JAM Club пройдёт интенсив для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать на этом деньги. Наши спикеры расскажут: как создать творческий продукт, красиво его упаковать и выгодно продать; как наработать и закрепить нужные связи в музыкальном мире; как попасть на телевидение и как прорекламировать себя даже при отсутствии рекламного бюджета.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Антон Рактович организатор более 1800 концертов, джазового фестиваля VR Jazz Fest 2018, джазовых и блюзовых марафонов, автор проектов «Этика Джаза с В. Радзиевским», «Понаехали джаз», арт-директор JAM Club.
Роман Яковенко — маркетолог Tilda Publishing. Tilda Publishing — платформа для создания впечатляющих сайтов без программирования. На Тильде сайты делают крупные компании и известные дизайн-студии. Сайты последних концертов Noise MC и Линды сделаны на Тильде.
Екатерина Евстратова специалист по партнерским коммуникациям Timepad. Timepad — сервис, помогающий организовывать любые мероприятия — от лекции в библиотеке до концерта в Олимпийском. С Екатериной вы научитесь оформлять страницу регистрации на Timepad и узнаете, как интегрировать ее на своем сайте или в соцсетях, выбирать каналы продвижения, анонсировать ивент на площадках партнеров и анализировать каналы продаж через статистику, доступную в кабинете Timepad.
Елена Изварина - менеджер по связям с общественностью Телерадиокомпании "Мир". Бартерные промопроекты с Mail.ru, ""Российской газетой"", Газетой ""Метро"", National Geographic, онлайн-кинотеатром ""ТВ Завр"", Издательством ""Херст Шкулев Медиа"" (сайты Parents.ru, Woman’s Day, Woman.ru), Издательством Independent Media (сайты журналов ""Домашний очаг"", Grazia). Сотрудничество с организаторами крупных мероприятий: Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня», Фестивали Правительства Москвы: «Московское варенье», «Путешествие в Рождество», «Московская масленица» и др."
Виктор Радзиевский, джазовый продюсер, журналист, популяризатор джаза, директор международного джазового агентства VR Jazz Agency (более 326 концертов в 61 городе и 7 странах в течение последних двух лет). В качестве организатора и соорганизатора провел более 20 гастрольных туров (от 2 недель) и 10 международных фестивалей.
Антон Пожильцов - основатель консалтинговой компании «Прагматик эксперт», бизнес-аналитик, бизнес-тренер, психолог, специалист в области продаж, внедрения CRM, обучения и мотивации персонала, построения бизнес-процессов компании.
Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1» и дизайн-студии High Five. Среди кейсов «Команды +1» концерты Мадонны и Стинга, открытие «Гоголь-центра», иммерсивное шоу «Вернувшиеся», фестивали Context. Diana Vishneva и Усадьба Jazz.