Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кто?
Автор вебинара Антон Рактович с 2016 года организовал более 2,5 тысяч концертов. Помимо концертов в Джаз-клубе Андрея Макаревича, это 13 концертов в ЦДХ только за последние полгода, среди которых два джазовых концерта Андрея Макаревича, Леди в джазе и Блюз.Джаз.Джем, джазовый фестиваль VR Jazz Fest и концерт американского виолончелиста Яна Максина. Антон автор проектов «Этика Джаза с В. Радзиевским», «Понаехали джаз», автор идеи проекта сакс-баттл, арт-директор JAM Club, преподаватель совместного курса Таймпад и Нетологии "Как заработать на мероприятии".
Что будет на вебинаре?
Utm-метки:
Что это? Зачем они нужны? Как их создавать и куда ставить? Как сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специально обученных людей.
Как проверить, откуда человек узнал о концерте (на примере Timepad).
Реклама в фейсбуке:
Создание аудитории в фейсбуке, создание рекламного объявления по шагам. Ведение страницы группы/мероприятия, использование других групп для рекламы своего концерта. Статистика в фейсбуке.
Другие каналы продвижения:
Чем отличается ведение страницы в фейсбуке и инстаграмме? Как сделать рекламу в инстаграмме дешевле и получить больший охват?
Работают ли e-mail рассылки? (Примеры)
Можно ли узнать, что человек пришел на концерт благодаря наружной рекламе: тв, радио, печатные сми?
Таргетированная реклама в поисковых системах.
Для кого?
Для музыкантов, которые не знают, с чего начать. Для тех, кто уже начал, но дела пока идут не слишком хорошо.
Для тех, у кого слова «лукалайк», «ретаргетинг» и «инвайтинг» вызывают приступы паники, хотя они вовсе и не страшные, а очень помогают в работе, если разобраться.
Для любого, кто всерьёз занимается творчеством и хочет, чтобы оно приносило не только удовольствие, но и деньги.
Почему именно этот вебинар?
Потому что человек, который его придумал, на личном опыте выяснил, что работает, а что нет. И как при минимальных вложениях получить максимальный результат. На концертах, которые он организовал в больших залах, почти каждый раз были аншлаги. А из тех пары случаев, когда зал был не полный, он сделал выводы, провёл работу над ошибками и больше их не повторяет. Кстати, о своих ошибках он тоже непременно расскажет – чтобы у вас была возможность их избежать.
Антон лично занимается настройкой рекламных объявлений как для концертов в Джем-клубе, так и для остальных своих проектов. Он перепробовал массу вариантов и может точно сказать, что и когда работает лучше. На вебинаре будут скрины результатов по разным каналам продвижения, статистика по прошедшим концертам, процентовка по количеству людей, которые узнали о рекламе из того или другого канала.
Резюмируя…
Вы научитесь разбираться в мире на первый взгляд совершенно непонятного продвижения в фейсбуке, в том, как настроить правильно рекламу и какие каналы для этого использовать. И узнаете, повысить эффективность рекламы самостоятельно, не отдавая деньги, которые можно потратить на рекламу, тем, кто будет её настраивать.
Организационные моменты:
Длительность вебинара 2 часа
После оплаты Вам придёт письмо с ссылкой, по которой будет доступен вебинар.
Пароль для входа в вебинар придет за сутки до начала. Внимательно проверьте папку "Спам".
Если Вы оплатили вебинар, но не смогли посмотреть его онлайн, на следующий день Вы получите на почту запись вебинара.