• 28 мая 2019, вторник
  • Онлайн

Реклама концертов. Каналы продвижения.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1767 дней назад
28 мая 2019 c 20:00 до 22:00

Кто?

Автор вебинара Антон Рактович с 2016 года организовал более 2,5 тысяч концертов. Помимо концертов в Джаз-клубе Андрея Макаревича, это 13 концертов в ЦДХ только за последние полгода, среди которых два джазовых концерта Андрея Макаревича, Леди в джазе и Блюз.Джаз.Джем, джазовый фестиваль VR Jazz Fest и концерт американского виолончелиста Яна Максина. Антон — автор проектов «Этика Джаза с В. Радзиевским», «Понаехали джаз», автор идеи проекта сакс-баттл, арт-директор JAM Club, преподаватель совместного курса Таймпад и Нетологии "Как заработать на мероприятии".

 

Что будет на вебинаре?
Utm-метки: 
Что это? Зачем они нужны? Как их создавать и куда ставить? Как сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специально обученных людей.
Как проверить, откуда человек узнал о концерте (на примере Timepad).
Реклама в фейсбуке:
Создание аудитории в фейсбуке, создание рекламного объявления по шагам. Ведение страницы группы/мероприятия, использование других групп для рекламы своего концерта. Статистика в фейсбуке.
Другие каналы продвижения:
Чем отличается ведение страницы в фейсбуке и инстаграмме? Как сделать рекламу в инстаграмме дешевле и получить больший охват? 
Работают ли e-mail рассылки? (Примеры)
Можно ли узнать, что человек пришел на концерт благодаря наружной рекламе: тв, радио, печатные сми?
Таргетированная реклама в поисковых системах.

 

Для кого?

Для музыкантов, которые не знают, с чего начать. Для тех, кто уже начал, но дела пока идут не слишком хорошо. 
Для тех, у кого слова «лукалайк», «ретаргетинг» и «инвайтинг» вызывают приступы паники, хотя они вовсе и не страшные, а очень помогают в работе, если разобраться.
Для любого, кто всерьёз занимается творчеством и хочет, чтобы оно приносило не только удовольствие, но и деньги.

 


 

Почему именно этот вебинар?

Потому что человек, который его придумал, на личном опыте выяснил, что работает, а что нет. И как при минимальных вложениях получить максимальный результат. На концертах, которые он организовал в больших залах, почти каждый раз были аншлаги.  А из тех пары случаев, когда зал был не полный, он сделал выводы, провёл работу над ошибками и больше их не повторяет. Кстати, о своих ошибках он тоже непременно расскажет – чтобы у вас была возможность их избежать.
Антон лично занимается настройкой рекламных объявлений как для концертов в Джем-клубе, так и для остальных своих проектов. Он перепробовал массу вариантов и может точно сказать, что и когда работает лучше. На вебинаре будут скрины результатов по разным каналам продвижения, статистика по прошедшим концертам, процентовка по количеству людей, которые узнали о рекламе из того или другого канала.

 

Резюмируя…
Вы научитесь разбираться в мире на первый взгляд совершенно непонятного продвижения в фейсбуке, в том, как настроить правильно рекламу и какие каналы для этого использовать. И узнаете, повысить эффективность рекламы самостоятельно, не отдавая деньги, которые можно потратить на рекламу, тем, кто будет её настраивать.

Организационные моменты:

Длительность вебинара — 2 часа

После оплаты Вам придёт письмо с ссылкой, по которой будет доступен вебинар.

Пароль для входа в вебинар придет за сутки до начала. Внимательно проверьте папку "Спам".

Если Вы оплатили вебинар, но не смогли посмотреть его онлайн, на следующий день Вы получите на почту запись вебинара.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше