Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кто?
Антон Рактович с 2016 года организовал более 2,5 тысяч концертов. Помимо концертов в Джаз-клубе Андрея Макаревича, это 13 концертов в ЦДХ только за последние полгода, среди которых два джазовых концерта Андрея Макаревича, Леди в джазе и Блюз.Джаз.Джем, джазовый фестиваль VR Jazz Fest и концерт американского виолончелиста Яна Максина. Антон автор проектов «Этика Джаза с В. Радзиевским», «Понаехали джаз», автор идеи проекта сакс-баттл, арт-директор JAM Club, преподаватель совместного курса Таймпад и Нетологии "Как заработать на мероприятии".
Мария Родионова закончила факультет издательского дела и журналистики, с 2012 года пишет тексты на самые разные темы: от историко-литературного анализа книг 18 века до социальных статей по пристройству бездомных котиков.
Сейчас работает редактором в Джаз-клубе Андрея Макаревича, где проходит 840 концертов в год. Пишет тексты, редактирует (а иногда и полностью переписывает) пресс-релизы, лиды и описания для сайта, ведёт соц.сети, сочиняет и оформляет рассылки. Точно знает, как сделать текст читаемым, какие ошибки чаще всего встречаются в музыкальных пресс-релизах и что нужно для того, чтобы текст прочитали до конца.
Что будет?
Общее: как составить грамотный текст, чему уделить внимание, как строить фразы; синтаксис и речевые обороты.
Про пресс-релизы (точнее, то, что называют пресс-релизами музыканты и менеджеры): что нужно писать в пресс-релизе, а что категорически нельзя. Самые частые ошибки при написании релиза. Какой релиз «продает» билеты на концерт. Как написать пресс-релиз, который понравится арт-директору площадки.
Про тексты для соц.сетей и рассылок: чем отличаются тексты в разных соц.сетях и как правильно их структурировать. Почему важен заголовок. Как грамотно оформить текст. Зачем нужна предельная честность и почему обязательно заботиться о читателе.
Взгляд арт-директора клуба на то, как меняются продажи от хороших текстов.
Кому?
Музыкантам и менеджерам, которые не готовы тратить деньги на копирайтеров, но хотят, чтобы пресс-релиз цеплял потенциального зрителя. Тем, кто ведёт соц.сети и хочет, чтобы его читали.
Зачем это вам?
Дочитали до этого места? Значит, текст вас зацепил. А ваши тексты читают до конца? Хотите об этом поговорить?
Организационные моменты:
Длительность семинара 1 час
После оплаты Вам придёт письмо с ссылкой, по которой будет доступен вебинар.
Пароль для входа в вебинар придет за сутки до начала. Внимательно проверьте папку "Спам".
Если Вы оплатили вебинар, но не смогли посмотреть его онлайн, на следующий день Вы получите на почту запись вебинара.