• 13 июня 2019, четверг
  • Онлайн

Реклама концертов. Пресс-релизы и другие тексты

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

350 дней назад
13 июня 2019 c 20:00 до 21:00

Кто?

Антон Рактович с 2016 года организовал более 2,5 тысяч концертов. Помимо концертов в Джаз-клубе Андрея Макаревича, это 13 концертов в ЦДХ только за последние полгода, среди которых два джазовых концерта Андрея Макаревича, Леди в джазе и Блюз.Джаз.Джем, джазовый фестиваль VR Jazz Fest и концерт американского виолончелиста Яна Максина. Антон — автор проектов «Этика Джаза с В. Радзиевским», «Понаехали джаз», автор идеи проекта сакс-баттл, арт-директор JAM Club, преподаватель совместного курса Таймпад и Нетологии "Как заработать на мероприятии".

Мария Родионова закончила факультет издательского дела и журналистики, с 2012 года пишет тексты на самые разные темы: от историко-литературного анализа книг 18 века до социальных статей по пристройству бездомных котиков. 
Сейчас работает редактором в Джаз-клубе Андрея Макаревича, где проходит 840 концертов в год. Пишет тексты, редактирует (а иногда и полностью переписывает) пресс-релизы, лиды и описания для сайта, ведёт соц.сети, сочиняет и оформляет рассылки. Точно знает, как сделать текст читаемым, какие ошибки чаще всего встречаются в музыкальных пресс-релизах и что нужно для того, чтобы текст прочитали до конца.

 

Что будет?

Общее:  как составить грамотный текст, чему уделить внимание, как строить фразы; синтаксис и речевые обороты.

Про пресс-релизы (точнее, то, что называют пресс-релизами музыканты и менеджеры): что нужно писать в пресс-релизе, а что категорически нельзя. Самые частые ошибки при написании релиза. Какой релиз «продает» билеты на концерт. Как написать пресс-релиз, который понравится арт-директору площадки.

Про тексты для соц.сетей и рассылок: чем отличаются тексты в разных соц.сетях и как правильно их структурировать. Почему важен заголовок. Как грамотно оформить текст. Зачем нужна предельная честность и почему обязательно заботиться о читателе.

Взгляд арт-директора клуба на то, как меняются продажи от хороших текстов.

 

Кому?

Музыкантам и менеджерам, которые не готовы тратить деньги на копирайтеров, но хотят, чтобы пресс-релиз цеплял потенциального зрителя. Тем, кто ведёт соц.сети и хочет, чтобы его читали.

 

Зачем это вам?

Дочитали до этого места? Значит, текст вас зацепил. А ваши тексты читают до конца? Хотите об этом поговорить?
 

 

Организационные моменты:

Длительность семинара — 1 час

После оплаты Вам придёт письмо с ссылкой, по которой будет доступен вебинар.

Пароль для входа в вебинар придет за сутки до начала. Внимательно проверьте папку "Спам".

Если Вы оплатили вебинар, но не смогли посмотреть его онлайн, на следующий день Вы получите на почту запись вебинара.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше